Набор в дизайн команду Create Dreams

23:40:00

Доброго времени суток!
Сегодня у меня важное событие - буду пробоваться в креативную, талантливую и позитивную команду блога Create Dreams. Знаю, это моя не первая проба такого рода, но я человек уверенный и оптимистичный, и уж точно мне не свойственно терять веру в себя. А еще я очень люблю скрапбукинг и кардмейкинг в частности, да и творчество в целом. Поэтому ни грани сомнений, а только вперед!)))
Для начала давайте знакомиться)
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA. Живу и и творю в г. Гомеле, Республика Беларусь. 
Очень люблю хорошие фильмы, юмор, путешествия, светлых и позитивных людей, ну и, конечно же, скрапить. Последнее уже прочно сидит в моем сердце, душе и мыслях. До этого у меня были несмелые пробы и попытки, но осознанное увлечение и занятие скрапбукингом пришло где-то 1,5 года назад.
Интересно и то, что многие девушки увлекаются скрапом на заре материнства, стараясь создать для своего малыша наилучший альбом/заметки/рамочки или сокровища. 
Так вот, это не про меня))))
Я к своей бумажной-красочно-декоративной страсти шла долго, перебирая многие виды творчества, пока наконец-то не нашла свое. Конечно, я нередко применяю полученные жизненным опытом навыки (в быту, ага) в скрапе, но ведь это даже лучше - находить новые пути, пробовать и сочетать, чтобы добиться наилучшего результата.
По натуре я человек очень дружелюбный и душевный, частенько люблю пошутить. По отношению к своим работам чистый перфекционист - пока не добьюсь идеального (сугубо для моего глаза и душевного равновесия) результата, не успокоюсь. Люблю пробовать новые материалы и техники, а вот любимого стиля нету. Честно скажу, что мне нравится все. И миксд-медиа, и CAS, и гранж, и американа...
Единственное, что я редко делаю (только под заказ дорогих и горячо любимых друзей!), так это детские работы- как-то не сложилось особо строчить мимимишные альбомы и складывать многоуровневые сокровищницы. Но я готова пробовать)))
Любимый вид работы - открытки, блокнотики и кулинарные книги. Недавно вот потянуло и на альбомы (их пока немного, но один я точно покажу). Остальное - под настроение или задание, я легко вливаюсь и творю, творю, творю...
Покажу пятерку тепло любимых мною последних работ:

1. Открытка "Зимний вечер".

2. Новогодний альбом "Miracle&Happiness".

3. Новогодняя открытка в CAS стиле "Пуансеттия".

4. Чековая книжка желаний "Ржавый гараж".

5. Открытка "Морские пучины".

А вообще приглашаю полазить по моему блогу и взглянуть на другие мои работы)

Я очень хочу поработать в вашей команде, потому что это очень приятно - находиться среди единомышленников и заниматься любимым делом. Будь на дворе снег, дождь и буря, а на работе завалы, отчеты... Есть то, что очень сильно любишь и чем безмерно дорожишь. Это творчество. Безграничное и прекрасное.
Так что, очень надеюсь поработать с вами, мастерицы!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe