Конфетка к Новому Году от ScrapMir!

15:15:00

С Новым годом, дорогие друзья!
Пусть он принесет вам много счастья и радости, вашим семьям мира, тепла и добра, в доме достатка и здоровья, а в душе большой любви и вдохновения!! 

И первый пост в новом году будет о... вкусненьком!
Честно говоря, я едва не упустила прекрасную возможность, ведь в замечательном и модном челлендж-блоге производителя TM ScrapМир проходит розыгрыш большой вкусной конфетки - купон на приобретение товаров в магазине на (АЖ!) 300 грн!!
Разве не круто?!
С этим брендом я знакома давно, с их первых коллекций, и мне они до сих пор очень и очень нравятся. Бумага отличного качества, приятные и оригинальные дизайны, интересный и полезный декор...
И хотя я не любитель собирать альбомы или другие работы как конструктор LEGO (а при помощи материалов ScrapМир именно это и можно сделать без труда!), но все равно считаю выпуски таких коллекций очень полезными и стильными. 
Так что я так же поздравляю команду и дизайнеров с Наступившим Новым годом и с радостью принимаю участие в розыгрыше призов)))
Мечты ведь должны сбываться ;)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe