Обзор посылки от Вензелика - очарование чипборда

00:43:00

Доброй вам ночи, мои хорошие!
На днях я получила заветный пакет от чудесного бренда чипбордовой продукции - Вензелика. Часть популярных и стильных украшений я выиграла в конкурсе, а другая часть была обложена приличной скидкой - в общем, я получила поле для разгула и исполнения небольшой, но все-таки мечты: заказать из магазина целые жмени чипборда и разгуляться по полной!
Давайте честно признаемся: чипборд я люблю. Обожаю. Храню и собираю. Любуюсь им и мечтаю лишь о том, чтобы его стало еще больше. 
Вензелик же предлагает не избитые и классические дизайны, интересные идеи и, чего скрывать, вкусные цены. И этот магазин имеет только один для меня минус - он находится не в Беларуси!)))
Поэтому моя радость от получения посылки - это сроду дракону, который с горящими глазами и загребущими лапами кипит над своим картонным златом...)))
А вот и само злато:
Когда на сайте магазина имеется большое количество различных тем, удержаться от всего и сразу очень сложно. Да я, в принципе, не особо и пыталась))
Здесь и фоны, и новогодние, и стимпанк, и пасха, и хэллоуин, и детские, и цветочные, и кулинарные, и путешествия... 
Присмотритесь к разнообразию вариантов!

По своей структуре чипборд от Вензелика плотный, где 1,5 мм. И пусть от лазерного отжига получаются желтоватые следы (все же, не все любят подобные эффекты), лично мне такой вынужденный эффект кажется благом. Затонировал чуток, заштамповал - и вуаля! - винтажное или гранжевое украшение готово!
А еще мне нравится то, что его довольно удобно красить - он стойкий по отношению к различным красителям и легко потом переносит сушку феном.
И кроме его эстетической привлекательности, он еще и весьма практичный.
Так что если вдруг соберетесь заказывать и творить с Вензеликом - можете не волноваться и не переживать - вам в руки попадет достойный компонент ваших чудесных и неповторимых работ!

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe