понедельник, 20 марта 2017 г.

Блокнот "На дальних берегах"

Приветствую, мои творческие други!
Сегодня я заскакиваю совсем ненадолго (дела-дела, да и понедельник день тяжелый - кому я это рассказываю, правда?)), дабы показать мою новую крошку - маленький и уютный блокнотик формата А6 с элементами mixed-media. 
Я совсем не планировала создавать его настолько морским, но в этом случае (как и во многих других до него) вмешался его величество случай и его высочество настроение... И мысли о чем-то мягком, но более брутальном унеслись на волнах вдохновения и, как ни странно, релакса. Думаю, так благотворно на меня влияют мечты об отпуске и дальних берегах...
Основа блокнота хлопковая, на которую через трафарет "Шеврон" я нанесла немного текстурной пасты, а после, тщательно высушив, добавила цвета - спреи "Джинс" (металлик) от Фабрики декору, Blue Smoke от Ranger и буквально пару капель-брызгов "Черная ночь" от ФД. 
Я хотела добиться эффекта водички, которая выплеснулась на якобы холщевую ткань, а после вспенилась... и оставила за собой непонятные разводы. 
После добавила немного фонового штампинга.
Роль "пены" у меня исполняет белая декоративная сетка и брызги акрилом - как акцент на всей работе.

А украшают блокнот кусочки джинса, бумажки из коллекции Polkadot, деревянные фигурки якоря и штурвала, а также парочка брадс. На самом деле ничего особенного. но я очень хотела, чтобы блокнот выглядел не только креативно, но и практично - каждая деталь тщательно приклеена или пристрочена. 

Каждый мой блокнотик в книжном переплете имеет закладку-шарм. Здесь у меня важный ориентир для затерявшихся (порой и в мечтах) моряков - маяк.

Ну и, конечно же, спинка. На ней более ярко виден текст тканьки, ну и украшения под стать "лицевому фасаду" - спреи, джинс, бумажки машинная строчка и белый акрил. 

С блокнотиком приму участие в Задании "Мои любимые джинсы" от Скрапоголиков.
Как видите я тоже не смогла остаться в стороне и использовала этот динамичный материал для... морской темы))

В компоновке элементов мне помогло Задание №39. Скетч свободного художника от блога Творить. Учиться. Любить.
Скетч я вертикально повернула.

А в качества цветовой основы я выбрала для себя Задание " Палитра" от Happy Bunny.
Очень волнующие голубовато-сине-серые оттенки!

Невозможно не вдохновиться морем и его чарующей красотой... Белым песочком, ракушками, шумом волн... В общем, немудрено, что я не смогла пройти мимо и вдохновилась новым March challenge от MMA.

А синий цвет придает сил, тем более если это Синий лазурит.
Свой блокнотик хочу показать во 2 этапе СП "Ярких красок карнавал" в блоге Scrapman.
Из ОЭ я использовала дерево (фигурки "штурвал" и "якорь") и металл (шарм - маяк и брадсы). 

Основной бумажный упор (тот самый его величество случай) я сделала на коллекции "Побережье" от Polkadot - уж очень удачно она вписалась в тему блокнота.
Поучаствую со своей работой в Задании-бренде "Polkadot" от блога Businok.NET.

И еще один челлендж, мимо которого сложно пройти - Завдання березня “Текстура” от Lesia Zgharda.
В качестве текстуры я использовала... море. Точнее трафарет "Шефрон" и текстурную пасту.  также фоновый штампинг и брызги белым акрилом.

Кроме того, хочу засветиться и в очень интересном Задании "Мое маленькое ку-ку" от Evolution Scrap. 
Смысловое "ку-ку" заключается в том, что мы, прекрасный и слабый женский пол, на самом деле за своим счастьем отправимся хоть на край света, хоть на дальние берега... Вопреки погоде, моде и другим обстоятельствам))

Спасибо за внимание!
И до скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Юлия, какой романтичный блокнот! И заголовок очень мотивирует на счастье) Спасибо, что вы с нами в этом джинсовом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно за теплые слова! Да и задание очень притягивает - я редко работаю с джинсом.

      Удалить
  2. Юля, какой же он классный ! Такой атмосферный!! Сразу опять захотелось на море .... эти кусочки джинса пристроченные зигзагом меня просто покорили ! Фантастика! И спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное за такое понимание и столь теплые слова!! Пусть блокнот и функциональная вещь, но мне очень нравится делать их креативными и душевными.

      Удалить
  3. Юлия, очень душевный блокнот! Такой продуманный и гармоничный. Все элементы отлично сочетаются и хочется их рассматривать и рассматривать... Спасибо, что участвуете в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень рада, что в таких довольно таки обычных вещах находится место и душе и гармонии)

      Удалить