Открытка без повода *Лети!* и вдохновение ПД

22:53:00

Привет, мои хорошие!
Прошлая неделька, не буду скрывать, выдалась на редкость продуктивной, масштабной и выматывающей. Зато какую радость мне доставило участие и работа над проектами в качестве приглашенного дизайнера! Я создавала, творила, созидала, и, как бы это патетично не звучало, полностью растворялась в творчестве, ощущая небывалый полет души... А у вас такое бывает?
Пожалуй, начну показ именно с "летящей" и невероятно легкой работы - открытки в CAS стиле специально для Штампового флешмоба в Арт-Кладовой. 
Открыточка довольно простая, да и использовала я всего один штампик (зато какой!) - маленькую бабочку. С помощью штампинга вырисовался фон, а отштампованные силуэты после затонировала цветными (Distress Worn Lipstick от Ranger) и меловыми (Sea foam от VersaColor) чернилами, чтобы получить нежный цвет и при этом убрать резкость.
Бумагу для фона я взяла акварельную - с тиснением "лен".

Воспользовавшись замысловатым скетчем (покажу его ниже), я разместила смысловую часть открытки вверху, использовав для украшения немного прозрачной кальки, кусочек цветного фактурного нежно-розового картона и надпись-мотиватор. "Лети!" - говорит она.

А украсила мотиватор еще одной бабочкой, более яркой, нежели фон. И чтобы акцентировать момент - добавила мотыльку на тельце глосси. Так появилась фактура и детальность с прожилками. Ну и финальный штрих - акриловые цветные капли. Они будто роса, случайно попавшая фактурные листы...

А вот тот самый скетч, по которому и сотворилась моя открыточка - Скетч от Мадам Ажур.
Цветовому решению моя работа обязана Палитре № 30 "Нежный март" от Фабрики 212. 
Чудесные и легкие оттенки - настоящая парящая весна!

Использовав штампинг, я решила появиться и в Завдання “Технічне”: Штампінг от Аграфки.

А вдохновилась я Доской вдохновения "Весенний вальс" от СкрапВолшебницы.
Чудесные парящие мотыльки - так и хочется взлететь вместе с ними!

Спасибо, что заглянули! И до скорых встреч!)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Юлия, и вовсе она не простенькая). Для меня САS вообще заоблочный стиль). Так, что открытка вышла замечательная!!!
    Я тоже люблю творить именно тогда когда прёт и все складывается само собой)))
    Спасибо, что творите с блогом Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня.для меня он тоже был заоблачным, но жутко интригующим... И я решила попробовать. Теперь совсем не желаю. Наоборот! Он интригует меня еще больше!

      Удалить
  2. Я с тезкой соглашусь - интересная открытка получилась, в своем стиле и очень оригинальная! И да, для меня тоже кас - темный лес))) а у Вас отлично получается! Удачи и новых творческих свершений! Коллектив Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая порхающая работа! Очень милая!
    Спасибо большое от команды блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто очаровательная открыточка! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Бабочки - настоящее ощущение полета и милоты, а у вас очаровательная доска вдохновения)

      Удалить

Subscribe