Набор в ДК Freetany Flowers 2017/1

01:43:00

Привет, творческий мир!
Сегодня я решилась на отважный и очень волнительный шаг - подаю заявку в Дизайн-Команду Freetany Flowers на май - октябрь 2017 г.!


Это мой не первый опыт дизайнерства, но при этом мне весьма интересно и немного страшно попробовать свои силы в чем-то новом.
Хотя, если уж начистоту, то не совсем уж и новом. Потому что Freetany Flowers - это цветы. Шикарные, изысканные, нежные и диковинные, винтажные и страстные... Это все прекрасные цветы. 
А цветы я люблю. Очень. И стараюсь частенько использовать их в своих работах. И, конечно, всегда готова "представлять во всей красе цветы Freetany Flowers в своих уникальных работах!"
Итак, давайте же скорее знакомиться!
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA. У меня есть своя территория - скрап лаборатория (SCRAP LABORATORY), в которой я и создаю свои маленькие отголоски творчества. 
Проживаю в г. Гомеле, Республика Беларусь. Мне 28 лет, по образованию филолог (это будет видно по длинным витиеватым текстам))). 
Скрапом серьезно заразилась (лечение бесполезно!) где-то 2 года назад, хотя до этого перепробовала много видов творчества: начиная от бисера с вышивкой и заканчивая декупажем вкупе с декором интерьеров. Сейчас осваиваю фотографию. 
Насчет стилей трудно что-то конкретное сказать, ибо я работаю в разных направлениях и люблю пробовать новое. У меня есть и миксд, и кас, и американа, и винтаж... И, конечно, всеми любимые цветочные работы - куда же без них?!))
А по формату люблю очень открытки и блокноты, в последнее время увлеклась тегами и учусь делать альбомы. Еще и у меня загашниках есть коробочки, кулинарки, атс... Даже альтер опробовала!
Почему вы должны выбрать именно меня? Хм, вопрос, конечно, интересный. Ну, во-первых, я активная и многогранная (читать выше про стили). Во-вторых, я легкая в общении и весьма дружелюбная. В-третьих, люблю писать красивые витиеватые тексты с многоуровневыми метафорами (т.е. работы красиво подать/описать - это ко мне)). Ну и в-четвертых, я очень люблю скрап, и также безмерно люблю цветы. Они - как само олицетворение жизни. 
Я обитаю в блоге - http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/
Кроме того, меня можно найти в ВК а также в группе в ВК, посвященной моему творчеству.
На данный момент я состою в ДК Первого Белорусского блога (где по совместительству являюсь не только дизайнером, но и администратором), ДК Tempo Libero и ДК CrazyLab челлендж-блога. Со всеми прибываю в "годовом контракте" примерно с января-марта месяца.

Ну и, конечно, покажу вам пару-тройку своих цветочных работ. 
Больше всего я люблю открытки, так что они окажутся в преимуществе))






Спасибо вам за возможность!
И очень буду рада поработать с вами, мастерицы!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Красивые работы :)
    Мистерия прям такая загадочная :)
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! Потрясающие работы. Просто дух захватило от просмотра. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Subscribe