понедельник, 19 июня 2017 г.

Мягкий тег "Лето на даче"

Привет, мои творческие други!
Летний сезон уже вовсю открыт, а я, к глубокому внутреннему неудовлетворению, все еще продолжаю киснуть и париться в большом городе. Работа - что ж поделать!
Но вот мысли о влажном и прохладном, таком волнующем и недоступном моречке все чаще посещают мою голову, и перебить я их могу разве что размышлениями об отдыхе где-нибудь подальше от смога, машин и блестящих стеклянных высоток. Зов природы, не иначе!
И на потоке энергетических импульсов, зовущих бренное тело к Матушке природе, я сотворила небольшой мягкий тег в эко стиле.
В основе тежика серый лен, а сверху старинное бабушкино кружево (прощай, гардины!), полоски цветного хлопка и льна, а также небольшой кусочек марли. 
Все тщательно пристрочено в продолговатую цветную каланчу, которая образует замечательный фон для самого главного - садово-фруктового оформления.

Признаться, в погоне за эко материалами я решила не ограничиваться на основе и украшениях, а добавить натуральности еще и в завязки-шнуры для тега. Их роли исполнили шерстяные нити двух зеленоватых оттенков, а также узкая полоска тонкого хлопка. 

Куда же без надписи? Здесь у меня жизнеутверждающий флажок-чипборд от Scrapberrys - Summer - лето!

Украшала тег я маками, ромашками, каллами, вишней, а также небольшими самодельными цветочками из хлопка и даже небольшим вязаным цветочком - яркий акцент, не правда ли?))
А еще здесь хорошо видно пучки сизали и пробковые кругляши - дань натуральности.

Важное украшение - чипборд-лейка, на которую я нанесла немного глосси, дабы подчеркнуть эффект влажности. 

А еще не удержалась и добавила "вкусный элемент" - кусочек зеленого яблока, лоснящегося и весьма привлекательного. Эх, лето!...

Вдохновение на создание работы пришло от Доски вдохновения Ивана Купалы от СкрапШтампинга.
Цветочные венки и льняные рубахи - основа моего мягкого тега.

Не могу пропустить цветочный челлендж от Freetany Flowers - Задание Июня "Ромашковый бум". Махонькие ромашечки сразу же придали работе задора и нужного настроения!

С композицией успешно справиться помогло Задание #157: Скетч от Киевского СК. 
Скетч у меня вертикально перевернут.

С радостью загляну и в Задание № 5 - Дачное-удачное от блога Хомячок.
У себя в работе использовала в качестве ОЭ лейку (чипборд) и разномастные цветочки. 

А вот вкусное Тематическое задание "АнаНАС светит солнце!" от Мемуариса сподвигло меня добавить кусочек зеленого яблочка на проволоке. Манящий элемент получился))

Еще один классный челлендж (и весьма гостеприимный блог!) обнаружился у Artistic Line - Задание июня "Дверь в лето".
В качестве ОЭ я использовала 2 элемента: чипборд и зеленый цвет.

Летняя тема мне очень близка по духу - ведь летом мы, прежде всего, отдыхаем и набираемся сил на новые свершения. И свои каникулы (т.е. отпуск) проводим кто где. Кому-то нравится море... а кому-то и дача. Мой тег как-раз о последнем))
С летним настрое посещу Задание №10 - Летние каникулы от Скрапочки.

Без чипборда не обходится практически не одна моя работа... Ведь он чудесно помогает в деталях передать настроение или подчеркнуть важность того или другого элемента. 
Вот и в этот раз флажок-чипборд с одной важной надписью "сделал" все настроение тега. Summer is here!
Поучаствую с ним в Задании №26 "Летний чипборд" от Mr.Painter.

Думаю, хорошо передает настроение моей работы Задание #6. Лето, солнце, счастье от Woodheart. Лето, солнце, зелень, свобода, счастье...

Хочу заглянуть и в Избушку Бабы-Яги в Рубрику "Вслед за волшебным клубком", где ОЭ вязаная салфетка (которая, к слову, у меня использована в качестве фона - старинное бабушкино кружево).

Я впервые решилась сделать мягкий тег и осталась очень довольна своим выбором! Мягкий лен, кусочки хлопка, кружево и марля... Работа получилась настолько теплой и уютной, как касание летнего солнышка!
Поэтому я с радостью загляну в Завдання “Матеріальне”: Тканина от Аграфки.

И еще один интересующий меня челлендж - Тематическое задание "А какое ваше лето?" от СкрапМагии. Обычно у меня лето получается ярким, красочным или морским. А вот тежик получился мягеньким, приятным и ненавязчивым, с особым природно-дачным уклоном))
Так что в этот раз мое лето... на даче))

Спасибо за внимание!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Класс! Тежик бесподобный! Яркий и красочный как само лето). Спасибо от СкрапШтампинга за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за здоровское задание! Вдохновилась по полной!

      Удалить
  2. Классный тежик! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  3. маленький тежик, но сколько в нём тепла и радости! спасибо за участие в нашем задании! "Хомячок Challenge"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Катюша! Тег действительно совсем кроха, но тем интереснее было разместить на нем целую клумбочку))

      Удалить
  4. Юлия, присоединюсь к отозвавшимся. Здоровский тежик), жизне и летоутверждающий, веселый...... Цветочки разношерстые, а как в клумбу сели-то!) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка! Цветочный клумбочки делать люблю и практикую, наверное поэтому у меня впихиваются в них самые разные цветочки))

      Удалить