Lesia Zgharda Challenge Design Team Call

22:29:00

Доброго времени суток, творческие!
Долго я думала, размышляла, прикидывала, вздыхала... и таки решилась. Решилась попробовать свои силы в новом амплуа, тем более что случай обязывает - креативный штамповый блог Lesia Zgharda устраивает Design Team Call. Или, попросту говоря, ищет новых дизайнеров. 
Штампы я очень люблю и применяю их в разных направлениях - не только недавно освоенный лаконичный и стильный CAS, но и гранж, винтаж, шебби, американа... Можно перечислять долго. И чаще всего именно отштамповки становятся моим главным украшением, тем, без чего работа не была бы столь законченной и уникальной. 
В общем, хватит болтать, давайте знакомиться и смотреть))
Это не первая моя проба знакомства с Lesia Zgharda, но я все же еще раз представлюсь и немного расскажу о себе.
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA. Мне 28 лет, по образованию филолог.
Живу, работаю и занимаюсь любимым творчеством в Гомеле, Республика Беларусь.
Скрапом заинтересовалась в 2014 году и постепенно легкое увлечение перешло практически в необходимость, без которой уже не представляю своей жизни (пафосно, но это действительно так). Скрап стал отдушиной, любимым делом, побегом в волшебную страну грез, в которой краски чередуются с бумажками, штампами, ленточками, цветочками и прочей красотой...
В работах я универсал, мне одинаково нравится работать в разных стилях, а также попробовать новые веяния, стили, материалы. 
Я довольно общительная и смешливая, люблю весело похохотать с друзьями, почитать и посмотреть увлекательные фильмы, путешествовать и радоваться жизни. 
Ну и, конечно, очень люблю поскрапить, чем и хочу немного похвастаться))
Итак, моя любимая (из последнего, как это часто бывает) пятерка работ с максимальным применением штампинга:

1. Открытка-восьмигранник "Городские джунгли";

2. Открытка-шейкер "Party Maker" с применением техники эмбоссинг на кальке;

3. Мужской тег "Франт" с обильным фоновым и детальным штампингом;

4. Открытка в стиле CAS "Rabbit Grey";

5. Открытка "Цветочная фея" с фоновым и вырезушным штампингом;

Очень надеюсь поработать в креативной команде Lesia Zgharda и поделиться своим вдохновением и мастерством с читателями блога. 
И спасибо вам огромное за чудесную возможность!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe