Конфетка в честь 7-летия магазина Скрапоголики

03:53:00

Привет-привет!
Замечательный блог Скрапоголики с внушительной армией читателей в честь 7-летия магазина и 6-летия блога разыгрывает вкусную конфетку - доску для вырезания конвертов, коробочек и бантов от We R Memory Keepers.
Честно говоря, мне интересна не столько сама сладость, а именно тот факт, что моя блого жизнь только-только началась (я таки отважилась завести скрап-онлайн дневник в октябре 2016 года), тогда как такая замечательная платформа под забавным названием "Скрапоголики" существует уже как 6 лет! Это невероятно! И весьма значительно, учитывая что на протяжении всех этих лет блог не потерял свою популярность, задания всегда волнуют, мастера впечатляют и удивляют, а работы восхищают! 
Лично мне блого жизнь больше импонирует нежели инста или фэйсбук как раз за возможность поболтать. Будучи филологом не только по образованию, но и по натуре, мне очень нравится порассуждать, подумать, выкавыристо повыражаться особым скраповым языком... короче, почесать языком со вкусом))) Так что несмотря на понизившийся градус активности в блогах, лично я пока на волне. И всегда с радостью захожу в челлендж-блоги вдохновиться и почерпнуть что-то новое. Тем более, что скрап-индустрия также не стоит на месте, и мы вместе с ней также развиваемся. увлекаемся и движемся вперед. 
Так что я от всей души хочу поздравить блог с замечательной датой и просто сказать: С днем рождения, Скрапоголики! И спасибо за то, что вы есть)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe