Деревенский рустик - открытка *Домик в деревне*/ ДК Первый белорусский

11:17:00

Доброго времени суток!
В Первом белорусском у нас вышло замечательное и очень вдохновляющее задание - Шелест...
И сразу же в мыслях навеваются замечательные строки классиков...

Мой тихий сон, мой сон ежеминутный —
Невидимый, завороженный лес,
Где носится какой-то шорох смутный,
Как дивный шелест шелковых завес.

В безумных встречах и туманных спорах,
На перекрестке удивленных глаз
Невидимый и непонятный шорох,
Под пеплом вспыхнул и уже погас...

Да-да, это те самые строки из нашего нового задания, которыми и начинается пост. Неправда ли, в них столько очарования и красоты?
Шелест трав, шепот полей...
Для кого-то это просто красивая картинка, недосягаемая мечта, оазис свободного духом наслаждения...
А для меня это детство. С домиком у бабушки, курочками и петушками, дикими розами в саду и целыми полями пшеницы за домом...
Я помню шелест колосьев и стрекот кузнечиков в длинных золотых стеблях. И как ветер развевался в моих волосах, когда я счастливая бежала сквозь них...
Для меня немного необычно сочетание красного, синего и крафта, но спокойные цветочные мотивы вкупе с васильковым шевроном, ажурным бордюром, машинной строчкой, старинным бабушкиным кружевом, пучками сизали и вырубкой создают поистине сельский шик. 

В последнее время я редко работаю с классикой скрапа, чаще предпочитаю баловаться с красками и текстурами, и даже осваиваю CAS. Но порой наступает период, когда ну о-о-о-очень приспичит... Да и ситуация находит на задумку (как коса на камень) и получается вовсе не конфликт интересов, а наоборот, интересное сочетание. Хотя, если присмотреться, можно заметить, что и тут я не удержать от текстуры и добавила на фон немного пасты сквозь трафарет с кружочками (от Фабрики Декору).

Центр композиции - окошко - я украсила вырубкой, сизалью, веточками-чипбордом (Wycinanka), вырезушками (цветы вишни, курочки, бабочки), натуральной пробкой (кругляши), а также самодельным цветком - розой. 
Прищепка - дань воспоминаниям... Когда летом белье сушили на улице...

Хочу отметить, что мне очень нравится сочетать разные коллекции. Например, большая часть деталей с открытки - это деревенская коллекция от Каралики, а вот фон и вырезушки (цветы вишни и бабочки) - совсем из другой оперы. Последние принадлежат коллекции Primavera от Scrapberrys.

Верхушка окна так и напрашивалась на круглый элемент. Ну я и не удержалась))) И добавила туда старые часики. Они уже не идут, но хранят в себе дух того счастливого и беззаботного детства. 

Открыточка сложилась по Скетчу №33 от обновленного блога Summer Studio.

Мой главный вдохновитель - Доска вдохновения. Легенды древних трав. Июль от ДекоГрад. 
В деревне этот праздник всегда привлекает особое внимание... Там и цветы благоухают ярче, и костры вздымаются высоко в небо, и сама атмосфера пропитана магией момента. 

Работа сложилась по Мармеладной палитре от блога Viva la Vista.

Обязательно поучаствую со своей рустикальной деревенской открыткой в Тематическом задании "Деревня" от ScrapMaster.

Учитывая год эко-материалов в Избушке Бабы-Яги, думаю, грех туда не заглянуть и не поучаствовать в Лукоморье. Волшебное лукошко июня
Я использовала вырубку и вырезушки, а из ОЭ у меня в наличии кусочки небеленого кружева, 
чипборд, бумажный цветочек (роза) и соломка (пучки сизали).

Засвечусь и в СкрапМарафоне-ИЮЛЬ от СкрапВолшебницы, где ОЭ: кружево.
Пусть у меня его и немного но без домашнего небеленого кружева (точнее его кусочков) моя открыточка не была бы полной.

Посещу и блог ART Up и Задание месяца "Nature". В создании проекта я использовала чипборд-веточки, пучки сизали, натуральную пробку и хлопковое кружево.

С радостью загляну и в Жажду творчества и их Тематическое задание "Бабочки и буквы".
Буквы у меня на табличке с надписью, ну а бабочки порхают по всей работе - вьются вокруг окошка))

Еще один интересный челлендж - Задание №27 "Бумажные листочки" от Mr.Painter.
У меня листочки в виде чипборда и вырубки-веточек.

Просто обязательно для посещения Творческое задание "Дачные истории" от блога Зачарованные скрапом.
О чем моя история? О счастливом деревенском детстве в деревне у бабушки с дедушкой, о курочках и петушках, поющих по утру, о сеновале и кустах диких роз...

Не могу пропустить и Задание №50. Ближе к природе от блога Творить. Учиться. Любить.
Из ОЭ я использовала цветочки (объемную бумажную розу и вырезушки - цветы вишни), траву (у меня она сухая  в виде пучков сизали, а также в виде вырубки и чипборда) и насекомых - бабочек.

Загляну в блог Spring Scrap в Задание №3 "Магия цветов".
Я использовала объемный бумажный цветок - розу, крафтовую вырубку с цветами, а также вырезушки - цветы вишни.

И напоследок еще один челлендж - Задание "Вдохновение летом" с ОЭ - цветок ручной работы от Воронежского СК.
Большая белая роза - это вырубка, собранная в красивый цветок.

Спасибо, что читаете, друзья!
И до скорого!

You Might Also Like

43 коммент.

  1. ох, эта деревня... столько в ней прекрасного: травинки, бабочки, жучки... очень здоровская открытка! Спасибо большое за участие в нашем задании от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Деревенский домик получился очень праздничным и гостеприимным! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! У вас чудесные задания, хочется участвовать еще и еще)

      Удалить
  3. Очень уютная и теплая открыточка получилась!!! Спасибо вам за то, что поддерживаете наш СкрапМарафон, ваши СкрапВолшебницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытуля- супер! Жалко стрелочек на часиках нет( такие одинокие сразу...Спасибо, Юля, от Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом подумала, но уже поздно было(( Сошлемся на то, что они старенькие. стрелочки да пообломались)))

      Удалить
  5. Юля, от вашей работы веет домашним уютом и добротой! Спасибо за ваше творчество и участие в СкрапМарафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. ММММ какая прелесть. В памяти всплыли бабушку-кукушки на завалинке под окном . Спасибо что творите с ЧБ ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня работа - это воспоминание о детстве... Спасибо за понимание!

      Удалить
  7. Юля, эти курочки под окном меня просто умиляют) А как здорово сделаны акценты красным. Спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Открытка сборная, куча всего намешано, но акцентирование - одно из моих любимых занятий))

      Удалить
  8. Открытка получилась прекрасная! Я всегда по-особенному рассматриваю работы с резными оконными ставнями, к ним невозможно не питать любви!) Спасибо, что принимаете участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Окна всегда интересно рассматривать! И мне очень приятно, что и на моем останавливается взгляд)

      Удалить
  9. Шикарная работа! Такая много-детальная композиция, не оторваться.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, замечательная открытка. Очень хорошо передана деревенская атмосфера. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!! Сразу вспомнилось детство в деревне, очень атмосферная работа! Спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Атмосфера - это здорово! Спасибо за понимание!

      Удалить
  13. Красивая и многослойная! очень интересно рассматривать композицию!
    Спасибо от блога SpringScrap и от блога Жажда творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Многодетальность - всегда интересно)) Мне напихивать, а людям потом рассматривать))

      Удалить
  14. Юлия,такая добрая и уютная работа, просто прелесть!) Спасибо, что творите вместе с блогом ART UP!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво и необычно! Класс! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка! Спасибо, что творите с нами! Блог Art Up.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятная работа, гармоничная! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо что творите вместе с Избушкой Бабы Яги! очень интересная работа

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, замечательная работа! Спасибо от блога Творить.Учиться.Любить!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасное сочетание бумаги разных коллекций! Открытка очень нравится!
    Спасибо от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, всегда очень приятно, когда такие мелочи замечают... Ну я в свое "оправдание" могу сказать, что очень люблю миксовать коллекции))

      Удалить
  21. Юля, очень красивая и душевная работа! Спасибо, что творите с "Зачарованными скрапом"!

    ОтветитьУдалить

Subscribe