понедельник, 28 августа 2017 г.

Быстро-скрап или Ярмарочный бум. Часть 3

Приве-е-е-ет, дорогие!
Ах, лето, жаркая пора... Прощаться с тобой так тяжело!
Было столько интересного: событий, людей, знакомств и мгновений... А еще путешествий и приключений!
И за весь отпускной (и летний в том числе) период у меня осталась стопочка не показанной красоты из серии "быстро-скрап". Они, конечно, ярмарочные, но в то же время очень позитивные, веселые, задорные... 
Чего таить - я с обложками на паспорт вожусь столько же, как и с любой открыткой. Вроде и быстро, но все равно дорого сердцу))
На этот раз получилось больше по-настоящему летнего и даже немного тропического. Посмотрим?)

 


 

  

 

 


Вдохновило меня на создание еще одной стопочки обложек ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ SUMMER TIME от Create Dreams. 
Солнце, море, радость... Лето не должно заканчиваться!

При создании обложек воспользовалась УНИВЕРСАЛЬНЫМ СКЕТЧЕМ АВГУСТА от Polkadot.

Выбор палитры для обложек принадлежит блогу Muscari и Заданию августа 2017. Со вкусом лета!
Из ОЭ имеется лимон, а из ОМ - листья и цветы.

Именно обложками я прощаюсь с летом - ведь мои самые яркие воспоминания связаны с отпуском и путешествиями, где без паспорта уж никак не обойтись!
Загляну в Задание-вдохновение "Прощай, лето!" от Воронежского СК.

На одной из обложек точно имеется велосипед, на другой даже есть мопед, а чуть дальше появляется и автомобиль... Это я к чему? Да к тому, что в путешествии без транспорта не обойтись!
На этом у меня все, друзья))
 До скорого!

14 комментариев:

  1. Позитивные и яркие обложки. Отличная одежка для паспорта. Так здорово когда столько красоты в одном месте. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обложки - всегда охочий товар на ярмарках - люблю ими делиться))

      Удалить
  2. Классные, сочные, задорные! С такими лето всегда будет рядом :)) Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Елена! Рада, что обложки понравились))

      Удалить
  3. Юлечка, спасибо за творчество отЧБ"Творить мечты":) Он все такие разные, ооочень классные, летнее настроение в каждой:) А ещё, пусть все следующие ярмарки будут удачными!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада тебе у себя в гостях))

      Удалить
  4. Юля, уж насколько я к обложкам на паспорт равнодушна, но тут...я бы три как минимум прикупила себе))) И меняла бы в зависимости от страны назначения. Так понравилось,что каждая из них со своим характером - продуманная и интересная. Спасибо что вы с нами в этом скетче! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что мои обложки приглянулись!))

      Удалить
  5. Обложки, поднимающие настроение!! Спасибо за участие от ЧБ "Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда)) Теперь и я улыбаюсь))

      Удалить
  6. Суу-у-у-упер! Такие яркие, позитивные, спасибо, что творите вместе с блогом Polkadot!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Рада. что понравились))

      Удалить
  7. Обложки очень крутые и невероятно стильные, но к сажелению я не вижу не в одной нашего скейтча. Всё равно спасибо за участие :) ваш Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не видно? Блин, а я реально старалась по скетчу делать((
      Но все равно спасибо, что заглянули!!

      Удалить