Конфетка в честь новых друзей от Юлии Немковой

10:35:00

Привет-привет!
Люблю разглядывать на досуге интересные бложики с не менее интересными работами. Это вдохновляет, поражает, мотивирует и дает посул к созданию своих не менее творческих работ.
Так, путешествуя, я забрела в блог к одной мастерице - Юлии Немковой и решила у нее оглядеться. Ибо заметила в работах до боли приятные сочетания материалов, которые я и сама люблю использовать - например, миксовать коллекции разных производителей. Ну и нарвалась (спасибо моей везучести!) на розыгрыш сладкого - конфетку!
Ну а раз блог только начал свою жизнь, и Юля вовсю ищет новых друзей, то я с радостью откликаюсь на ее призыв! Будем дружить :))
А заодно приглашаю тезку и в свою конфетку, которую можно найти справа на панельке блога))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Юльчик, спасибо за отдельный пост - неожиданно, но так приятно!!! :-) И я на твою конфетку с удовольствием запишусь. Сладкое я люблю :-)

    ОтветитьУдалить

Subscribe