четверг, 5 октября 2017 г.

Открытие зимнего сезона с нежностью... или круглая открытка-шейкер "Shabby Winter" / Christmas card "Shabby Winter"

Здравствуйте, дорогие!
Ранним осенним утром я решила податься в крайности...
Во многих блогах пестрят объявления о всеразличных СП, грядущей зиме, Новом годе и, конечно, активной подготовке в виде стопочек открыток, коробочек, альбомов и прочей зимней красоты. Как говорится, готовь сани... осенью))
В общем, я не удержалась и решила открыть свой зимний сезон с нежностью и подготовила в рамках 1 этапа СП "СЕМЬ ЧУДЕСНЫХ ОТКРЫТОК" от AgiArt круглую открыточку-шейкер в шебби стиле.
Как я уже поделилась с вами в прошлых постах, я наконец-то обзавелась своей "лялечкой" (сравнение Светы Грушки - ее слова!) - чудесным бирюзовым Sizzix BigShot, отчего теперь юзаю вырубку активно и так, сказать, почти не зная меры))  И получаю от этого небывалое удовольствие! Поэтому Совместный проект в блоге производителя ножей AgiArt - это как-раз именно то, что надо моей слегка разленившейся в плане вырубки попы при подготовке к новогодним торжествам!
Итак, главные ОЭ 1 этапа - округлость и шейкер.
В плане задумки еще за неделю до создания своей работы я решила остановиться на нежном шебби стиле - он снежный, уютный и очень милый! А шуршащий шейкер с конфетти от вырубки и мягко сверкающими пайетками внутри только добавляет ей изюминки!

Шебби нежности действительно получилось много - здесь у меня кружево, мягкие помпошки, салфеточки-штампинг на заднем фоне, сахарные ягодки, веточки и "снежные" цветочки, а также чудесная рамочка чипборд, украшенная еловыми веточками и большой снежинкой. 
Рамочки покрасила белым акрилом, а после нанесла сверкающий жидкий глиттер.

Чудесные цветочки, собранные вручную - тоже вырубка. Глядя на них. я думаю о белых, заснеженных пуансетиях. Цветочки, кстати, я также покрыла глиттером - теперь и они мягко сияют!
А в серединки засыпала хрустального топпинга и добавила сверху пару капель жидких дотсов цвета Шебби розовый (все от Фабрики Декору).

Сверху оформила "подвесную часть" - сделала дополнительный треугольничек, вставила белый люверс и продела в него блестящую ленту. Бантик - дань шебби стилю.

Несмотря на обилие объемного декора и мягких деталей, открыточка выглядит легко, нежно и сияюще - в этом ей помогают крошечные серебристые пайетки, разбросанные по всей работе. 

Ну и, конечно, поздравительная надпись - куда же без нее?))
Фирменная новогодняя вырубка от AgiArt, которую я также покрыла глиттером розового цвета от Ranger.

Начало новогоднего сезона положено! Чему, я честно говоря, очень рада - люблю делать новогодние работы, ведь в них столько волшебства и предвкушения!

Моя открыточка - участник 1 этапа СП "СЕМЬ ЧУДЕСНЫХ ОТКРЫТОК" от AgiArt.

Вдохновилась я Доской вдохновения "Нежность" от блога Секрет Вдохновения.
Мне понравилась палитра работы, картинка с девочкой, а также кружево и цветы.
Кроме того, хочу поучаствовать еще и в Задании "Мой любимый многослой", ведь открыточка получилась нежной, но слоистой, объемной.
 

Мой помощник - СКЕТЧ №20 от Mistress Owl.
Скетч немного повернула.

На создание шебби открытки меня подтолкнуло Задание "Шебби стиль" от Воронежского СК.

С открыточкой-шейкером хочу принять участие в Задании: "Мир за окном" от Скрапового мира.
Шейкер по сути - то же окошечко, который в данном контексте открывает свои створки для Нового года))

Еще одно очень вдохновительный челлендж - Задание "Заварной крем" от Evolution Scrap.
Ощущение нежности и покоя, а также мягкие кружевные и цветочные детали баннера - все это поспособствовало созданию моей работы.

С открыткой хочу дебютировать в блоге Vintage Cafe Card в Задании "Ленты, кружева, рюши".
У меня в работе много кружева, рюшиков-помпошек, а также имеется и блестящая лента, на которую данный "шарик" можно подвесить на елку))

Загляну в гости в блог Happy Craft в Задание на октябрь "2 ОЭ на выбор".
Из представленных ОЭ я использовала цветы, кружево, веточки и сахарные ягодки.

Не могу пройти мимо и Задания №142 . "Все в рамках..." от Днепровского СК.
У меня в работе рамочка использована как шейкер.
Ну а спонсор задания месяца - интернет-магазин VALEO.COM.UA
 

Хочу зайти познакомиться и в блог Fantasy - в Задание № 37 "Антонимы".
Глядя на работы ПД, я выбрала для себя прямоугольную открытку в американском стиле, для которой мой антоним - круглая открытка-шейкер в шебби стиле.

With my new year card I want to take a part in HLS October Christmas Challenge - Silhouette.
Here I used a silhouette of snowflakes and fir branches.

И еще один замысловатый челлендж - Тематическое задание "Домик Дядюшки Тыквы" от Мемуариса.
Т.к. в ОЭ задания необходимо было использовать любые плоды, я выбрала для украшения своей открыточки сахарные ягодки. 

Вот такое нежное у меня получилось открытие зимнего сезона))
И несмотря на то, что на дворе все еще дождливый и листопадный октябрь, я уже в предвкушении сказочного праздника))
До скорого!
Bye-Bye!

64 комментария:

  1. Такая прелестная нежнятина!!! Это даже не открытка, а панно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! Ваши слова окрыляют))

      Удалить
  2. Настоящее зимнее волшебство, нежность и снежность:) Спасибо от АгиАрт за эту новогоднюю красоту и обязательно ждем в следующих этапах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за теплые слова, Леночка!! И я очень рада видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить
  3. Работа чудесная, многослойная и морозно - снежная. Мы рады, что вы вдохновились заданием блога "Бумажное вдохновение". Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями участия в нашем задании еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Насчет условий почитала, сейчас нужное добавлю!

      Удалить
  4. ВАУ!! Какая нежность и легкость! Какой невесомый многослой! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Олечка!!
      В прошлом году я начала с рустика, а в этом вот решила взять за нежность сначала))

      Удалить
  5. Такая нежная открытка!!!))))) А зима таки скоро! :-))) Приятно получить такую на Рождество ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что зима таки близко)) И решила податься в СП)))
      Спасибочки!!

      Удалить
  6. Юлия,как нежно и так красиво!!! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно за ваши слова!!

      Удалить
  7. Это просто потрясающе! Столько нежности! Каждая деталька на своем месте! К слову, я тоже только недавно обзавелась БигШот-ом ))))))) и , согласитесь, это настоящее скраперское счастье!))))))
    Спасибо за то, что украшаете СП блога AgiArt ❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно, Наташа! Бигшот - покупка явно себя оправдывающая и весьма долгожданная для меня!!

      Удалить
  8. How beautifully layered and so brilliantly crafted. Thanks for playing at HLS Christmas challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новогодние очарование.Спасибо, что участвуете в задании блога Happy Craft.

      Удалить
    2. Спасибо за комплимент, Даша!

      Удалить
  9. Невероятная работа, столько нежности и очарования!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Evoluton-Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова, тезка!))

      Удалить
  10. Юля, безумно красивая работа!) От нее веет зимней прохладой и свежестью морозного утра! Нежная, легкая и многодетная! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Хотелось начать зимний сезон мягко и снежно))) И чтобы он таким же и был))

      Удалить
  11. Юлечка!ну какая красота!Нежность и воздушность!Спасибо от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Нежности порой ну ооочень не хватает))

      Удалить
  12. Очаровательная красота!Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое удачное открытие сезона! С любовью и нежность открытый сезон принесет море положительных эмоций и вдохновения! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь продолжать в таком же духе))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  14. Празднично и нарядно! И работы с винтажными картинками я очень люблю) у вас здорово получилось ее обыграть) Спасибо от блога Секрет Вдохновения за ваше участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже люблю винтажные картинки добавлять, а в шебби они смотрятся вообще идеально!! Спасибо, Юль!!

      Удалить
  15. Невероятное зимнее очарование и нежность! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно и снежно!) Спасибо, что Вы с нами. Днепровский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплый отзыв, Настя!!

      Удалить
  17. Волшебная открыточка! Благодарю за участие в задании от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятная зимняя нежность! спасибо за участие от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный отзыв!

      Удалить
  19. Очень нежно! спасибо за участие в задании Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за очаровательное задание!

      Удалить
  20. What a beautiful project with so many lovely details.
    Thanks for sharing with us at Happy Little Stampers and I hope you will join us again soon.
    Hugs
    Carol x

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько кружевных слоев!!!Спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, хотелось больше и больше)) Спасибо!

      Удалить
  22. Добрый день, Юлия! Чудесная зимняя и романтичная ваша работа так понравилась нашей дизайн-команде ВСК, что мы хотели бы пригласить вас вдохновить читателей в одном из следующих заданий. Если вам интересно наше предложение, ждем письмо на почту Zaikina.olga@mail.ru с пометкой "ПД - шебби". С уважением Елена и команда, ВСК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, приглашение прям "на дом" принесли))) Спасибо большое, Леночка, я с радостью))

      Удалить
  23. Этот шейкер нежен и прекрасен. Спасибо от блога магазина Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  24. Нежная красивая зима) Спасибо что воспользовались скетчем от Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить
  25. love your sparkly Christmas project - thanks for sharing it at the Happy Little Stampers Christmas Challenge

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, какая нежная работа!
    Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  27. Очаровательная работа! Нежная, легкая, многослойная. Одним словом волшебная!)
    Спасибо за участие в задании блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Марина! Довольно сложно посреди осени было переключиться на снежную зиму))

      Удалить
  28. Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нежная и многослойная открыточка! Прекрасный подарок на Новый год! Спасибо, что творите с блогом Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, Леночка!!

      Удалить
  30. Открытка просто прелесть!!!! Большое спасибо от блога Fantasy,за то, что радуете красотой!

    ОтветитьУдалить