Нежное вдохновение - шебби открытка *Believe in Miracle* / ДК LadyBug

12:32:00

Зимние приветы вам, друзья!
Чудесный день четверга я хочу наполнить нежностью и верой в чудеса.
Новогодние и рождественские праздники уже отшумели, однако это вовсе не мешает вдохновляться чудесными мгновениями зимы. И, конечно, верой во все самое волшебное и сказочное.
Мой новая работа как раз о них - о чудесах. И о том искреннем и сокровенном моменте, когда даже самый практичный и скептически настроенный человек в глубине души пускает искру надежды и загадывает самое важное, самое дорогое, самое желанное...
Ведь чудеса случаются - осталось только поверить в них.

Порой меня тянет на истинные нежности, и в результате рождаются вот такие кружевные и очень светлые работы.
Эта открытка в духе классического скрапа, однако я решила немного добавить фактуры и сделала горячий эмбоссинг белой пудрой по поверхности. Кажется, что все еще идет снег...

Главная героиня открытки - девочка-ангелок, которая мечтает и верит в чудо...

Несмотря на главную героиню, сама история задумывалась ради этой деревянной красотки - елочки-прищепки нежного розового цвета с легкой потертостью золотом. Создается впечатление, будто девочка смотрит на елочку и загадывает свое самое заветное желание...

Для украшения я использовала ажурный чипборд, вязаные и кружевные цветочки, отштамповки со снежинками, сетчатое винтажное кружево и кружевные ленты, которыми украсила края работы.

И, конечно, я не могла обойтись без целой охапки вырубки.
Веточки туи для воздушности я решила вырубить в двух вариантах - из белой диз. бумаги и кальки. Немного лесного колорита в шебби открытку))

И последние штрихи - это смысловая надпись, россыпь сверкающих жемчужин и брызги белой краской по всей работе. Нежно и снежно))

В работе использовала ножик "Веточка туи" от LadyBug.

Вдохновилась я снежной зимой из Доски вдохновения от FleerDesign.
Из материалов производителя взяла столь полюбившиеся мне надписи из коллекции Натюр.

Открытку создавала по Скетчу № 20 от Креативности.

Идея использовать шебби стиль пришла из Тематического задания "Праздник к нам приходит!" от Vintage cafe card.

С удовольствием приму участие в Тематическом задании "Детское" от Summer Studio.
Наверное, детский Новый год - это самая простая тема для меня в мире детских работ.

Не обойду стороной и Новогодний прИНТЕР от Интернити.

Задание "Зимний персонаж + Чипборд" от Лазер39 заставило меня призадуматься... В результате, я решила в качестве персонажа использовать девочку-ангелочка. А в качества чипборда взяла ажурные снежинки.

Очень уютное Задание "Вязанное" от Чипборд-Ажур натолкнуло меня на мысль использовать не только нежный вязаный принт на фоне, но и кусочки старинного гардинного кружева, а также вязаный цветочек.

Палитру же для работы я присмотрела в ДекоГраде - в Задании "Монохром".
Девочки, все же это палитры, а не доски вдохновения, надеюсь мне простят мое самоуправство по использованию))
Колоры для работы присмотрела себе среди белой и розовой палитр.

Ни в коем случае не пропущу Задание "Выбор месяца: открытка" от Воронежского СК.

Забегу в гости и в Мемуарис в Тематическое задание "Белым-бело".
Для создания снежности я использовала эмбоссинг белой пудрой на фоне, брызги белой краской, много белого кружева, а также снежинки - чипборд и отштампованные на картоне.

У меня это точечная белая пудра как напоминание о снежной зиме.

And with my shabby card I want to take a part in HLS January Anything Goes with Dies Challenge.
I used a lot of different dies in my work.

Мечтайте и верьте в чудеса, друзья! 
Они имеют свойство сбываться))

You Might Also Like

41 коммент.

  1. There is just so much beauty here Julia. I am in awe of everything you have done here. Truly a work of art. So soft and simply beautiful. Thanks so much for sharing with us for our HLS Anything Goes with Dies Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, работа требует аплодисментов)
    Органично, продуманно, наполнено и многослойно)
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная снежно-нежная работа!
    Спасибо что творите с нами от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, волшебство в каждой ажурной детальке!! Спасибо от блога Summer Studio за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо.. сккільки ніжності й мережива в роботі, чудова листівочка!! Дякуємо, що надихаєшся з Креативністю ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  7. such a gorgeous card, love all the elements you used on it
    thanks for joining us at HLS.
    Barb Housner (DT)

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящая зимняя сказка! Спасибо, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, вау! И мои аплодисменты))) Спасибо от блога Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебная!!! спасибо за участие с нежняцкой красотой в нашем задании! Даша, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная, добрая и очаровательная открытка. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  12. Правда же волшебство настоящее!Спасибо от блога "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить
  13. Надпись на открытке полностью соответствует содержанию - Волшебство! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  14. Какая заснеженная, красивая работа!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис :)
    А видели, стартовало Скраповедение и в эфире еще пару заданий? Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Сказочная работа, очень красиво!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, красиво, нежно и снежно :) Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и нежно. Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно, волшебство. Очаровательно и нежно. Спасибо от блога "Декоративный город".

    ОтветитьУдалить

Subscribe