Фотоотчет: приз от СкрапШтампинг

23:44:00

Приветы, творческие!
Я сегодня с хвастиками...
На днях я получила заветный пакетик со своим выигрышем (да-да, очередным... и даже не знаю, за что меня полюбил рандом!))) - набором штампиков от украинского производителя СкрапШтампинг
Скажу сразу, что была заинтригована - дизайны этой фирмы мне всегда нравились, однако, к своему стыду, даже будучи заядлой штампоманкой, я ни разу не держала этот фотополимер в руках. И вот теперь уж дорвалась до пробы.
Мой выбор пал вот на этих четырех красавчиков:
Листики, само собой - мэст хэв любой работы. Здесь уж не было никаких сомнений при выборе - очень тонкая детализация и чудесный оттиск!
Еще один полезный декоративный штамп - мак. В последнее время мне очень нравится добавлять в работы много травяных элементов, и головка мака весьма удачно дополняет мою коллекцию.
Должна сказать, что фотополимер весьма плотный и не липкий чересчур - т.е. к блоку клеится чудесно и чернила переносит на бумагу полностью, а не с блеклыми переходами. Такое, к сожалению, встречается не только у отечественных, но даже и у мастеровитых американских производителей. 

И еще одна сбывшаяся мечта - штампик "ЧКЖ". Люблю этот шрифт, тем более что оттиск с ним получается невероятно классный!

А какие у вас любимые штампы?)
До скорого!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe