Birthday CAS - открытка *Tropical Pink* для Анастасии Демидовой/ ДК LadyBug

22:24:00

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня свой день рождения отмечает замечательная творческая девушка, создатель и владелица бренда российских ножей для вырубки LadyBug - Анастасия Демидова.
И специально для нее мы всей командой подготовили скромные презенты - открыточки с вырубкой. У меня для Настюши сложилась сочная тропическая открытка в CAS стиле с листьями монстеры в главной роли. 
Я все еще продолжаю осваиваться в простом и чистом стиле, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что мне нравятся яркие и чистые сочетания, а также графичные принты - как по мне, они делают работу весьма активной.

Для создания открытки я использовала скрапбумагу с принтом "горошек" для фона, а так же белый кардсток, который подвергла сухому эмбоссингу - тиснению. Для украшения - немного бумажного скотча, вырубка, золотая нить и пайетки.
Вырубка, конечно, производства LadyBug - Лист Монстеры1.

Тисненные завитки весьма удачно вписались в "тропический" рай, а золото с розовым выглядит не только стильно, но и свежо.

Ну и последний штрих в работе - это поздравительная надпись, чуток колора и глосси - для блеска.

Для создания работы я использовала Задание "Палитра. Февраль" от HappyBunny.

Мой помощник - Challenge 47 - Sketch от CherryLana Designs.
Скетч я вертикально перевернула.

В качестве вдохновения я использовала ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ MY FAVORITE DAY от блога Create Dreams.
Мне очень понравились цветочный мотивы, розовый цвет и блеск/сияние.

With birthday card I want to take a part in Challenge #365 - 7th Birthday: CAS Dry Embossing from LIM.

И еще одно классное задание - Штампы+Белый+Полоска от СкрапШтампинг.
У меня белый фон, отштампованная надпись и полоска на бумажном скотче.

Пока-пока!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Cute card with wonderful details! I love the combo of gold and pink, very girly. Thanks for joining us at Less Is More!

    ОтветитьУдалить
  2. So many lovely elements grouped together and the colour palette is wonderful.
    Thanks so much for sharing with us at Less is More, Anita x

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарная открытка! Все здорово получилось! Спасибо, что творишь с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Говорят, есть такая фобия - боязнь множества круглых отверстий! А мне так нравятся эти дырочки в листьях монстеры и как они обыгрывают работу! Спасибо за участие в заданиях Cherrylana!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чуткий комментарий, тезка! очень приятно, когда "зрят" работу в корень!

      Удалить
  5. Открытка очень красивая и стильная получилась! Спасибо от Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить
  6. Озорные пятнышки!!!)) Очень круто получилось! Хоть я и не фанат этого стиля, но это у меня из серии "вы просто не умеете их готовить!", но тут прям восторг и сплошной праздник!!! А эти листочки монстеры - прям в точку! Спасибо от блога Create Dreams

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Саша!)) Столько восторгов от простого CASа))

      Удалить
  7. Обожаю горошки))) Моя страсть и любовь) Открыточка озорная, вызывает улыбку, а это просто классно) Спасибо за участие в задании блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное! Очень рада, что работа нравится))

      Удалить

Subscribe