Презентация коллекции Акварелька. ч.2. Открытка *Солнечная весна*/ ДК Первый белорусский

01:56:00

Привет-привет!
Сразу же за "Первой капелью" покажу вам вторую работу, которую делала из бумаги "Акварелька" от нашего спонсора в Первом белорусском - Фея рукоделия.
К слову, бумажка довольно плотная и качественная, работать с ней было только в удовольствие!
Вторая открытка - "Солнечная весна" - вызывает у меня широкую улыбку))
Она получилась очень теплой и душевной!
А все благодаря выбранным в дуэт фонам:
 

Я сразу же обратила внимание на цветочный принт бумаги и решила дополнить его цветочными клумбочками в тон, но с небольшими яркими акцентами))

На фоне я использовала хлопковое бабушкино сетчатое кружево, белую вырубку, листики (эмбоссинг на кальке) и пучки сизали , цветочные вырезушки из набора и чипборд, на котором и решила сделать акцент.

Листики чипборда покрыла жидкими дотсами цвета Шебби розовый, а цветочки деко-глазурью Апельсин (все от ФД). Таким образом, легкий акварельный фон гармонирует по настроению с солнечными цветочными акцентами.

Для украшения мне пригодились все те же цветочки вишни и белые гипсофилы.

Ну а для большей детальности я добавила парочку воздушных бабочек из листа для вырезания, акриловые капельки и белые брызги. Да здравствует весна!

Ну а вырезушки и надпись взяла из листов для вырезания:

А сейчас челленджи для моей работы:
Вдохновение почерпнула из Задания 153. "Весенние зарисовки" от Бумажного вдохновения.
Мне мне понравились солнечные колоры с доски, а также цветы.
Ну а спонсор задания - интернет магазин СкрапбукингУкраина.
 

Волшебное лукошко. апрель от Избушки Бабы-Яги помогло мне в выборе "ингредиентов" для открытки, среди которых я выбрала вырубку+дотсы и листики.

Мой помощник - Скетч 35 от Ярославского СК. 
Скетч я отзеркалила.
А еще я люблю задания-рецепты. Вот мне и приглянулся рецептик от с ОЭ "Блеск, цветы, чипборд".
Я выбрала для себя цветочки и блеск (глянцевый).

Загляну в гости в WoodyScrap в Задание "Весенней звонкою капелью...".
Из капелек у меня использованы акриловые дропсы, а также белые брызги.

Чудесное Задание 16. Вишенка на торте от SpringScrap оказалось весьма по мне!
Моя вишенка - это россыпь топпинга или дропсов, а также брызги спреем/краской/дотсами.

With spring card I want to take a part in HLS April Anything Goes with Dies Challenge.

И еще один классный челлендж - Задание № 129 "Первые весенние цветы" от KM-Shop.
Меня вдохновляют весенние запахи цветения... вишня, яблони, мимоза... Будто само солнышко улыбается и щекочет нос))

И загляну в Галерею апреля Фабрики Декору.
У меня из материалов спрей "Белый мел", дотсы Нежный шебби и деко-глазурь Апельсин.
Пока-пока!

You Might Also Like

38 коммент.

  1. Чудесная открыточка! По весеннему легка, воздушная. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за участие в задании Woodyscrap и за открытку яркую, как весеннее солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада была принять участие в вашем челлендже!

      Удалить
  3. Какая нежность с весенней капелью! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тёплая открыточка! Цветочки будто нежатся под солнцем и купаются в его бликах! Спасибо, что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. какое приятное описание!! Спасибо вам большое и за него и за эмоции!!

      Удалить
  5. Julia, this is so beautiful! An airy and gorgeous creation!

    ОтветитьУдалить
  6. Акварель прелестна! Любуюсь вашей чудесной открыткой! Столько в ней тепла и света!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! очень рада, что работа согревает))

      Удалить
  7. Очень гармонично! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная и такая робкая весна, так красиво, Юль! Очень мне в последнее время нравится эмбоссинг на кальке, прям нежность-невесомость! Спасибо и от меня лично и от блога Spring Scrap за вдохновение и участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе на добром слове. Ириша! Калькой меня Лена заразила - ее любовь к ней безгранична))

      Удалить
  9. Юля, работа просто волшебная! Примите мое восхищение!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением,Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, тезка, за такие приятные слова!!

      Удалить
  10. Юля, как всегда стильно и ярко! Спасибо за участие в нашем задании от блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная нежность!
    Спасибо от творческой команды Challeng-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая, солнечная открытка! Спасибо за участие в задании блога Woodyscrap!

    ОтветитьУдалить
  13. Так нежно и солнечно! Спасибо за участие в задании блога Woodyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля! Очень рада, что работа понравилась))

      Удалить
  14. Gorgeous card Julia..Love each and every detail..Thank you so much for joining us at Happy Little Stampers - Anything goes with dies challenge. Hugs xx Deepti

    ОтветитьУдалить
  15. Какая нежность! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  16. Прям, как наша весна сейчас - солнышко, цветы и бабочки :)) Спасибо от "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо да!! Наконец-то - весна пришла!! Я сейчас смотрю на работу и понимаю - вот она, такая же яркая!! Спасибо, что оценили!!

      Удалить
  17. Чудесная открытка в очень приятной цветовой гамме. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух какая светлая открытка с яркими акцентами! Спасибо за украшение галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  19. Она такая солнечная! просто излучает свет и радость)) Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Subscribe