Лесная открытка *Mushroom Day* (Грибной день) / ДК Первый Белорусский

09:09:00

Привет-привет!
Сегодня в у нас в Первом Белорусском вышла 2 глава "Фабричных историй" - совместного проекта Первого Белорусского челлендж-блога и украинского производителя скрап-материалов Фабрики Декору. И творили мы красоту при помощи фишек!
Увлекшись осенью, остановиться порой бывает сложно! Вот и я так залюбовалась новенькой коллекцией Botany Autumn, что решила уделить грибной теме больше времени. 


Будучи абсолютным любителем разномастного декора, я не смогла устоять и не воспользоваться случаем сделать фишку практически смысловым центром композиции. А топсы от Фабрики декора стоят того, поверьте мне!
Ведь какой день можно назвать идеальным, если не будешь при этом счастлив?))

Для создания своей грибной открытки я использовала бумагу, карточку и чипборд из коллекции Botany Autumn.
А украсить решила разномастной вырубкой, тонированными лиственными и грибными отштамповками, пучками сизали и мешковиной, пробкой и топпингами.

К осенней коллекции Botany Autumn - осеннее фишечное украшение! Я выбрала фишку из этого наборчика и сделала ее продолжением фразы "Perfect day to be happy".
А еще не удержалась и украсила дополнительно листик-чипборд - повернула его коричневой стороной и покрыла деко-глазурью цвета "Оливка" - получился интересный лесной оттенок.

Древесный фон и грибную композицию идеально дополняют топпинги естественных природных колоров - цветной песок цвета "Зеленый рустик", а также кварцевый микс цвета "Обсидиан" и "Тигровый глаз".

Лиственные и грибные отштамповки тонировала дистрессами от Ranger - Forest Moss и Vintage Photo.

Благодаря слоистому декору и фактурным украшениям открытка выглядит объемной и интересной, что идеально сочетается с главным героем нашей сегодняшней истории - глянцевой фишечкой.

Грибная атмосфера весьма вдохновляющая, о чем свидетельствует Доска вдохновения "Дары осени" от Studio Leto.

В создании композиции мне помогал СКЕТЧ #9 от WoodHeart.

Выбранная цветовая палитра - дань MOOD BOARD №11 от Mistress Owl.

Обязательно #покажу_свой_сентябрь в блоге Творить вместе.
Мой сентябрь - это лес, грибы и ароматы озона...

С открыточкой хочу принять участие в Скрапзадание "Осень" от Viva la Vista.
Приятные растительные картинки не смогли оставить меня равнодушной!

Хочу показать грибную красоту в Задании месяца "In the forest" от ArtUp.
Из ОЭ у меня использован листик-чипборд.

С осенней работой грех еще раз не заглянуть в ЧайкаShop в CARDMAKING #10. Осенняя открытка.

Загляну и в ТК "Посиделки за скрапом" в Рубрику "Задание от спонсора". Осеннее настроение с ОЭ вырубка.
Я использовала в работе травяную и лиственную вырубку.

Лесные колоры создают особое настроение... И очень вдохновляют именно в осени именно богатая палитра цвета!
Запишусь в челлендж от ScrapSpace - Тематическое задание октября - #краскиосени.

Не могу удержаться и не предпочесть Выбор месяца - принт растительный / ботанический от Воронежского СК.
Грибы, каштаны, листья... Осенняя ботаника радует глаз!

Обязательно загляну в гости в Лазер39 в Задание "Осенняя пора" с ОЭ листья/грибы/осадки + чипборд.
Я выбрала много листьев (вырубка, отштамповки, чипборд), а также грибочки в качестве главного элемента и декора (отштамповки).

Когда собирала открытку, поглядывала на Задание: ТЕПЛОЕ И УЮТНОЕ от Иркутского СК.
Из ОЭ я выбрала досочки и плед, роль которого у меня играет мешковина.

Забегу еще раз в гости в блог Секрет вдохновения в Задание "Наш любимый многослой!".

И еще один челлендж - Задание №5 "Базовое" от Spring Scrap.
И вновь я с деревянным принтом))

Ну и, конечно, обязательна к посещению Галерея октября от Фабрики Декору.
Спасибо, что заглянули!
Будьте на волне Первого Белорусского и Фабрики Декору - мы в тренде!)

You Might Also Like

48 коммент.

  1. Юличка, какая красота! Сочетание цветов просто шикарное. Я теперь тоже себе хочу такую грибную открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! осень вдохновляет на цветовые миксы и глубокие колоры))

      Удалить
  2. Юля, замечательная лесная открытка! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень классный эффект получился при нанесении кварца!!! Я тоже люблю фишечки, особенно, если использовать их в качестве "надписи") И очень люблю "разномастный декор"))) Спасибо от Иркутского СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, миксы дополняют хорошо лесную тему, люблю их очень)

      Удалить
  4. Юля, клевая открытка получилась... Аж самой захотелось сделать осеннюю открытку😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело?)) Осень невероятно вдохновляет на яркие подвиги! Осталось только дерзнуть ;))
      И спасибо!

      Удалить
  5. Класс, очень по-осеннему! Именно такая осень теплая и приятная очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Приятное лесное очарование))

      Удалить
  6. По-осеннему тепло, атмосферно и уютно получилось! Спасибо от ВСК, что вы снова с нами, Юлия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за чудесные, вдохновляющие задания!

      Удалить
  7. Юлечка, прекрасная открытка, а топпинги завораживают!Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С топпингами мне очень нравится работать - они сразу добавляют работе детальности и фактуры.

      Удалить
  8. Шикарная работа, от которой просто веет запахом леса! Спасибо, что чувствуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах леса... Эх, скучаю я по нему! И поэтому делаю вот такие работы))
      Спасибо!

      Удалить
  9. очень атмосферная открытка получилась! Спасибо что участвуете в задании Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, какая лесная и красивая открытка! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Очень рада, что работа понравилась!

      Удалить
  11. Юля, спасибо, что присоединились к заданию Иркутского СК, боюсь, что мешковина и плед - вещи разные и по смыслу и по качеству. Все-таки задание обозначено как теплое и уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, для меня оно воспринимается как ткань, полотно - а значит уютное...
      Но все равно спасибо, что заглянули!

      Удалить
    2. Очень красивая открытка! Спасибо что творите вместе с блогом Studioleto! К сожалению мы не можем принять вашу работу в топе связи с участием в похожих заданиях...

      Удалить
    3. Я прошу меня извинить, если где-то не усмотрела и добавилась в похожее. Учту в след. раз)

      Удалить
  12. я каждый год собираюсь пойти за грибами и что то никак)) теперь в следующем)) Спасибо от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я такая же... все никак за грибами не соберусь)))
      Спасибо, Светик!

      Удалить
  13. Сколько в ней всего интересного! А самые любимчики - грибочки :))
    И еще раз спасибо от блога "Чайка Shop"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грибочки - это вообще тема! Жаль, что только в жизни все никак не получается за ними сходить((

      Удалить
  14. Очень премиленькие грибочки)) Мне безумно нравится. когда в работе есть пробка, и я с интересом наблюдаю, как ее применяют) спасибо, что творите с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. я так полюбила пробку - что пихаю ее куда только вижу))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Ой, какая грибная открытка!)) Просто чудо и многослой такой, ммм...!)) Спасибо большое, что творите вместе с "Секретом Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
  16. ЗдОрово! Мне нравится эта грибная тема и топпинги тоже моя слабость! Спасибо, что творите вместе с нами. Секрет Вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Я по грибы только в скрапе и хожу))

      Удалить
  17. Классная открытка! Такая уютная, теплая и "вкусная"! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, очень симпатичная и лаконичная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, очень красивая открытка! Спасибо за твое вдохновение по нашему заданию :) Блог Mistress Owl.

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия, прекрасная осенняя открытка! Столько деталей! У меня сложилось впечатление, что я оказалась в уютном оранжевом лесу! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Scrap Space

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка!
      Раз уж я сама не могу оказаться в лесу, то хотя бы сделаю лес в работах)))

      Удалить
  21. Чудесная открытка, действительно веет осенним настроением!) Спасибо, что творите с нами, Натали и Scrap Space!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что открытка понравилась)

      Удалить
  22. Юль! Ну, что же ты делаешьььь! хочу в лес по грибы! Хочу чувствовать аромат грибочков с плиты! Очень вкусная открыточка! Спасибо от ScrapSpace

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже так хочу по грибы, ибо в последнее время не удается воплотить в жизнь все желания))) Вот и скраплю их))

      Удалить

Subscribe