Акварельная открытка *Wonderful Garden* / ДК Арт Кладовая

22:03:00

Привет, друзья!
Сегодня у меня праздничная дата - день моего рождения. Праздник осенний и ежегодный, с цветами и подарками. Правда, вот только одного жаль - я почему-то уже давно утратила вкус к празднествам. Веселым, бурным, шумным - любым. И даже свой день рождения (да и любой праздник по сути) встречаю как еще один день, для которого я открыла глаза, набрала полную грудь воздуха и пришла в движение. 
Грустно это, знаю.
Но почему-то именно на важные мероприятия (тем более личные или семейные) меня одолевает такая зверская тоска, что хоть вой - хоть пой. И спасение для этого только одно - творчество. 
Я сажусь за стол, включаю какую-нибудь расслабляющую лиричную музыку, достаю свои бумажки, штампики, красочки - и начинаю жить. Жить по-настоящему!
И в такие моменты наконец вспоминаю: жизнь - она ведь прекрасна! Неповторима, волшебна, чудесна... Каждый миг особенный, каждая секунда ценна! И несмотря на ежегодную осеннюю хандру, мне не стоит об этом забывать...
Моя новая работа как-раз о прекрасных моментах жизни...

У нас в Арт-Кладовой вышло новое задание - Рубрика "Стиль месяца" - Фристайл.
Как оказалось, я уже давно творю в это стиле, просто не подозревала об этом!))
Это веселый и яркий стиль без границ, стиль, где можно позволить себе пофантазировать и не думать о смущении. Наверное, об этом и мечтает каждый мастер - любить то, что делаешь и творить в свое удовольствие.

Мне нравится изначально белый фон, который при помощи трафарета "Марля" от Catrin Craft и спреев Лаванда и Голубые мечты (Фабрика Декора) я превращаю в цветное полотно. А еще активного фонового штампинга, эмбоссинга и машинной строчки.

Несмотря на отсутствие текстурной пасты, открытка кажется очень фактурной и многослойной. А на самом-то деле она не намного толще тех работ, которые я делаю для CAS.

Не забываю, конечно, и об украшениях - здесь у меня немного вырезушек, маленькая акриловая фишечка с цветком и чудесные бабочки-отштамповки.

И поближе один из наших ОЭ в этом задании - крошечная акриловая фишка.

В создании открытки помогал Скетч №41 от Мемуариса.

Вдохновилась колорами и цветовыми переходами MOOD BOARD #10 от Mistress Owl.

Еще одно очень вдохновляющее задание - September challenge "Secret" от ММА.
Мне понравились подтеки краски и круглые формы в принтах.

С открыточкой хочу принять участие в Задании №141. "Неожиданный подарок" от Днепровского СК.
Из ОЭ я использовала трафарет.
Ну а спонсор задания - торговая марка  "ROSA TALENT".
 

Еще один интересный проект выпустил блог Скрапля - Задание "Без бумаги".
В моей работе нет ни грамма скрапбумаги, лишь акварельный картон, краски и штампинг.

Люблю Саратовский СК и их подход к заданиям! Вот, например, Воображариум #22 - воображай себе что хочешь и твори, твори, твори!
Мне понравились круглые элементы на доске - банки с мороженым, шарик, апельсины (или это розовые грейпфруты?)))

С открыткой хочу дебютировать в СК Екатеринбург в Задании "Скрап под счастливой звездой. Выпуск 6. Весы".
Раз уж я и сама Весы (более того, у меня сегодня день рождения), то никак не могу пропустить такой душевный челлендж! 
Из ОЭ у меня присутствует синий цвет и маленькая роза в акриловой фишечке.
Ну а символ воздуха поддерживают парящие бабочки.

С работой поучаствую в Задании октября. Crazy Mood with Patrice Murciano от Фабрики Декору.
Меня вдохновили бабочки и вкусные цвета в работах художника...

И обязательно посещу Галерею октября от Фабрики Декору.
Я использовала спреи Лаванда и Голубые мечты.

А также Галерею октября от KM-Shop.
Для создания мокрого фона я использовала трафарет "Марля".

Спасибо, что вдохновляетесь!
И еще раз с праздником меня, а вам вдохновения и радости от жизни, творческие!
п.с. Совсем скоро будет вам от меня сладость!

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Юлечка,еще раз - с Днем рождения! Очень интересный фон - такие благородные сочетания цвета!И да - ты права - получилось очень фактурно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Так приятно получать поздравления - хочется обнять всех-всех!!
      И спасибо за комплименты работе - люблю красочками баловаться))

      Удалить
  2. Юлия, очень стильная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  3. Да, скорее грейпфруты ;-)) Красивая открытка получилась! Вроде и правда немного деталек, а смотрится насыщенно и многослойно!
    Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что какие-то слишком большие апельсины))
      Спасибо, что заглянули!!

      Удалить
  4. Circles and butterflies are always a good match!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful card ;-)
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа, маски, краски , все такое неизвестное для меня)) Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение". Юляша, у тебя еще есть время поправить пост в соответствии с условиями нашего задания для участия в розыгрыше подарочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо что напомнила - все сделано))

      Удалить
    2. Благодарю за исправления!
      Шикарная открытка!! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

      Удалить
    3. всегда забываю про спонсора)) Поэтому благодарю что напомнили))

      Удалить
  7. Какая крутецкая!!! Обожаю такие рассматривать - столько деталей,техник!
    Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепное микс-медийное решение! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная работа, Юля! Спасибо за украшение нашего задания и нашей галереи! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка крутая! И Понравилась твоя цитата "Это веселый и яркий стиль без границ, стиль, где можно позволить себе пофантазировать и не думать о смущении. Наверное, об этом и мечтает каждый мастер - любить то, что делаешь и творить в свое удовольствие." и полностью соглашусь со всем! правда смещение мне не всегда знакомо))) Но любить то делаешь это основа жизни так сказать ))))
    И да спасибо, что творишь вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, Оль, я даже не знала что умею работать во фристайле..!! Он из меня просто "выходил" на многих работах... А как задание - я уставилась на него подобно оленю и думала: е мое, что ж делать то...)) А потом просто отключилась и сделала то, что нравится)))

      Удалить
  11. Обожаю фристайл! Открытка крутая! Особенно понравилось, как перекликается настоящая машинная строчка и штампы, так сразу и не отличишь где какая, заставляет присматриваться =) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Ирина! Очень нравятся эти круглые штампы, люблю их использовать))

      Удалить
  12. Стильная открытка! А цвета какие! Спасибо за участие в задании от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! Рада, что вам нравится работа)

      Удалить
  13. Здорово.Спасибо за участие в задании от блога Скрапля

    ОтветитьУдалить

Subscribe