Романтичный винтаж - Открытка *Blue Coffee Vintage*/ Зимний релиз Freetany Flowers

17:58:00

Здравствуйте, дорогие цветочные феечки!
Совсем недавно я была в гостях у Freetany Flowers и теперь хочу вдохновить и вас классическим скрапбукингом с польским очарованием))

Еще в начале своего творческого пути я всегда с удовольствием разглядывала работы польских мастериц и всегда удивлялась простоте исполнения и использования материалов, но при этом изящности и неповторимости. Наверное, в стране под бело-красным флагом мастерицы живут в другом ритме и дышат совсем другим воздухом, ловя настроение как-то совсем по-особенному, потому что каждая их работа дышит тонким шармом...
И сегодня я решила опробовать подобный стиль и показать, что цветочки от Freetany Flowers могут украсить абсолютно любую работу, не взирая на тему или принт.
Я решила выбрать вкусные кофейно-голубые колоры и украсить ими открытку в винтажном стиле.

Тщательно изучив составляющие "компоненты" польского успеха, я решила сделать акцент на вкусной картинке с кофейными чашками и приправить сей "продукт" ажурной вырубкой, пышными цветочками, чипбордом и отштамповками. Все же, в каждой работе обязательно стоит оставить кусочек своего стиля))

Большой красивый бежевый цветочек пуансетии из набора 73 Колядка. Остальные цветочки собственного производства - выбраны в тон бумаги. И, также как и многие элементы в открытке, цветы слегка затонированы дистресс чернилами Vintage Photo от Ranger.

Еще один милый винтажный элемент - круглая фишка с часами от Студии Просвет. Также как и вензельный чипборд, который я украсила жидким жемчугом цвета Copper Pearl от Ranger.

И смысловой посыл в виде надписи, который мысленно переносит попить ароматного напитка в голубых керамических чашках... Слышите запах? Ммм...

А в чем у вас выражается классический скрапбукинг?
Поделитесь своими мыслями!

Мое вдохновение - Mood board №14 от Mistress Owl.
Мне понравились колоры с доски и ощущение уюта.

Хочу с открыткой дебютировать в блоге "Кружева" - я выбрала их Задание №19. "Палитра февраля".

Мой помощник - Задание №22 - Скетч от ДК в блоге Креативность.

С радостью заскочу в СК Екатеринбург в Задание нового года "Пауза...в чашке".
У меня чайно-кофейная пауза))

Не могу пропустить и Задание №33 "КрУжки" от Mr.Painter.

На использование кофейной картинки меня подтолкнуло Задание-вдохновение "Кофе-пауза" от Скрапоголиков.

Свободное творчество от ScrapMan - повод еще раз восхититься чудесными ножичками и их дизайнами.
В работе я использовала вырубку из ножа "Лист с прожилками".
Еще один интересный челлендж - Задание №12. Моё настроение с ОЭ фишка+цветы от SpringScrap.

Приму участие в Экспресс-задании "Цветочная открытка" от Paper Story.

And with my flower card I want to take a part in HLS February Anything Goes with Dies Challenge.

С любовью, Юля MITRA)
Bye-Bye!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Юля, правда, как же изысканно получилось!!! Здорово! (у тебя случайно нет польской пра-прабабушки???). Спасибо за участие в задании Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,чудесная открытка! И это цветовое сочетание,ммм... Спасибо, что вдохновляешься вместе с блогом Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  3. Изящная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. палитра такая вкусная, ням! спасибо от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
  5. How beautiful! I love all the pretty blooms.Thanks for joining us at Happy Little Stampers!

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило! Спасибо от СКЕ за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Спасибо за участие в нашем задании.Креативность!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусная получилась работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Subscribe