Милые теги-валентинки *Cute Hearts*. Обрезки в дело!

21:50:00

Всем предпраздничный привет!
Сегодня я подготовила для вас вдохновение в виде стопочки милых тежиков-валентинок, которые можно презентовать друзьям и близким, прикрепив их к подарочку. 
Как по мне, тежики именно тем и хороши, что их можно закрепить на упаковке, получив при этом не только дополнительное украшение, но и поздравительную платформу - на оборотной стороне тежика есть место для пожелания.
Кроме того, я решила выбрать небольшой формат для работ и тем самым немного освободить место в пакете с бумажками - в качестве фона для работ я использовала все те кусочки и обрезки бумажек, которые столь долго лежали без дела.

Я особенно люблю работать с маленькими форматами, потому что работ в таком случае можно создать неограниченное количество. Лично я настолько увлеклась, что сделала 10 валентинок двух размеров.

Главные герои милых любовных признаний - очаровательные животные, среди которых оказались главных образом свинки и слоники, а еще рыжий котик, бегемот и зайка.
Покажу их всех попарно))





Тежики просты как в создании, так и в оформлении. В основе лежит немного фона - скрапбумаги, еще один кусочек для контраста на вспененном скотче, а после уже сами украшения - забавные отштамповки-животные, чипборд-сердечки и акриловые капельки.

Отштамповки раскрашивала акварелью и немного добавила сверху Glossy.

Сердечки-чипборд прокрасила спреем и также добавила сверху Glossy, дабы акцентировать любовный момент.

Вот такое простое и эффектное использование обрезков в деле. 
А как вы поздравляете своих близких с Днем всех влюбленных?

Мое вдохновение - Мудборд января от Жажды творчества.
Животные с доски, а также милое и забавное настроение подтолкнули меня на использование штампиков с животными)

Мой помощник - CARD SKETCH #79 от Совушки Славии.
До меня только сейчас дошло, что скетч то CARD, а у меня тежики... Надеюсь, они подойдут)

Поучаствую с тежиками в Задании "Маленький да удаленький"! от ArtLand.
Большая сторона тега - не более 9 см.

With tags I want to take a part in HLS February Watercolour Challenge - Hearts.
I used paints and stamping and some sprays for chipboard's hearts.

Еще один интересный челлендж - Задание "Формула любви" от ArtUp.
Из ОЭ чипборд у меня сердечки, которые я затонировала и покрыла сверху глосси.

Не смогла и на этот раз я обойтись без рецепта - такого как ОЭ "Дотс, шнур, тег" от Ярославского СК.

С радостью покажусь в блоге Творить. Учиться. Любить в Задании №60. Романтика и страсть.

И на десерт - Задание №23 - In Love от Креативности.

До скорого!
И любите друг друга!

You Might Also Like

28 коммент.

  1. These are all just adorable!!! Thanks so much for joining us this month at Happy Little Stampers Watercolor Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Буйство розового:) Очаровательные тэги! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. omg, cuteness overload. All these tags brought a smile to my face and I love them! Thanks so much for playing along at Happy Little Stampers xx

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, милота зашкаливает! :-)) Несомненно штампы со зверятами сделали эти тэжики! И здорово, что утилизирована часть запасов, с удовольствием и пользой! ;-) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, запасы утилизировать - это вообще мое любимое))
      И спасибо за отзыв!))

      Удалить
  5. Милейшие тежики, Юля, идея просто супер! реализация прекрасна=) Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплименты от мужчины, даже скраповые - это особенно приятно))

      Удалить
  6. какие же они милые, заставляют улыбнутся. Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Они чудесные. Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что тежики понравились))

      Удалить
  8. Юля, тежики замечательные! Все очень интересные! Но у нас действительно по конкурсу принимаются именно открытки!) в любом случае спасибо за интерес к блогу Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я поздно сообразила, Катюша)) Но все равно спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибочки, Лена)) В последнее время питаю слабость к штампикам MFT))

      Удалить
  10. Очень милые и нежные тежики-валентинки! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  11. прям таки ми-ми-мишные теги получились! Спасибо от ЯрСк!

    ОтветитьУдалить
  12. Теги просто отпад! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Получились отличные теги! Спасибо за интерес к заданиям блога Креативность!

    ОтветитьУдалить

Subscribe